Лого Toyota

Toyota Land Cruiser 300 2021

Toyota Land Cruiser 300 2021 / Фото #0
4.0 Dual VVT-i
275 л.с.
6-АКП
4x4
3.5i Dual VVT-I
415 л.с.
10-авт
4x4
Комплектация: GR Sport
84.284 $
3.3d
299 л.с.
10-авт
4x4
Комплектация: GR Sport
84.198 $
3.3d
299 л.с.
10-авт
4x4
Комплектация: Premium
85.921 $
еще комплектации ...

Toyota Land Cruiser 300 (Тойота Ленд Крузер 300) – полноприводный внедорожник класса «К3». Седьмое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 9 июня 2021 года.

Не изменившись во внешних размерах, культовый внедорожник Land Cruiser со сменой поколения получил более продвинутую платформу – TNGA (GA-F). Что, впрочем, не отразилось на наличии рамы и моста позади. С другой стороны, наиболее нагруженные точки рамы изготавливаются теперь по технологии специализированных сварных заготовок (Tailor Welded Blanks), что позволило при уменьшении ее веса увеличить жесткость на 20 %. Внешние кузовные панели (кроме задних крыльев) выполнены теперь из алюминия, по сравнению с предшественником Land Cruiser 200 увеличилось общее количество высокопрочных сталей.

В моторной гамме изменения еще более масштабны. Главную скрипку теперь играют моторы V6. Бензиновый V35A-FTS с двумя турбинами располагает объемом в 3.4 л (415 л. с., 650 Нм), разгоняя 2600-килограммовый внедорожник до 100 км/ч за паспортные 6.8 с. Дизельный F33А-FTV c двумя турбинами объемом 3.3 л (299 л. с., 700 Нм) позволяет достигать первой «сотни» за немногим больше 7 с. Самым слабым из доступных моторов является бензиновый 4.0-литровый атмосферный V6 1GR-FE (275 л. с. и 385 Нм).

В паре с турбированными V6 работает десятиступенчатая гидромеханика собственной разработки, с атмосферным – шестиступенчатая. Привод у всех моделей полный, но тип дифференциалов и наличие блокировок зависит от комплектации. К примеру, внедорожник может быть оснащен как лишь блокировкой межосевого дифференциала, так и всеми тремя блокировками. Это же касается и вариаций подвесок: доступны как пассивная подвеска, так и E-KDSS с управляемыми стойками стабилизаторов, в самой же дорогой версии предложены амортизаторы с электронным управлением. Остались в строю (и были доработаны) фирменные внедорожные системы Multi Terrain Select и Crawl Control.

Глобальных изменений в архитектуре передней части салона нет – каждый из блоков управления расположен на прежнем месте. Но вот оформлены все они иначе. Руль, приборная панель (аналоговая, хоть и с большим дисплеем между шкалами), блок мультимедиа (c 9- либо 12.3-дюймовым сенсорным дисплеем) и блок климат-контроля (несмотря на современные веяния, с физическими клавишами) – все выглядит по-другому. Также невооруженным глазом заметно расширение центрального тоннеля. За селектором автоматической коробки теперь спрятана ниша с беспроводной зарядкой для телефона, а кнопка запуска мотора оснащена сенсором отпечатков.

Второй ряд, складывающийся в пропорции 40:20:40, впервые можно укомплектовать вентиляцией сидений, доступна и опция отдельных зон климатической установки для каждого из пассажиров. Задняя дверь выполнена теперь цельной, поднимающейся вверх (располагает электроприводом). Опциональные сиденья третьего ряда отныне прячутся в подпол, запасное колесо крепится под днищем.

В список доступного для Toyota Land Cruiser оснащения входят набор электронных помощников Toyota Safety Sense, 20-дюймовые колеса, адаптивный светодиодный головной свет, люк, отделка салона кожей, подогревы всех кресел, руля и лобового стекла, память положения водительского кресла, камеры кругового обзора, интеграция Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема JBL с 14-ю динамиками и проекционный дисплей.

Источник: Toyota-Land-Cruiser-300.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota Land Cruiser 300