Автомобиль:Toyota Land Cruiser 2002019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 40000км, двигатель - 4.5 turbo дизель
Автор:Олег (Россия, Москва) 08.02.2022
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
С тех пор, как построил свой загородный дом, меня не покидала мысль приобрести для передвижения в пространстве что-то «доброе и вечное». Два года назад мечта материализовалась в Toyota Land Cruiser 200. Хотел купить такое транспортное средство, которое по любой дороге проедет без помощи трактора, служить будет долго и при этом достаточно комфортабельное. В «Крузаке» это все реализовано.
Даже больше скажу, я учился ездить на «Волге», с тех пор много воды утекло, я сменил где-то с десяток машин. Но с тех пор меня не покидала мысль купить что-то похожее по ощущениям на “Волгу”, но при этом более комфортабельное и полноприводное. Land Cruiser 200 чем-то на нее похож – высокая посадка, на дороге уважают, управляемость – а что это?
Автомобиль довольно громкий, шум от дизеля слышно в салоне. Машина не то, чтобы динамичная, но тяги всегда хватает с запасом, да и разгоняться особо сильно нет желания, поскольку все равно рано или поздно придется тормозить, а тормоза здесь так себе, они информативные, но их эффективность оставляет желать лучшего. Да и расход топлива при активной езде для дизеля довольно большой – 13– 14 л на 100 км, если не спешить, то около 11 л. 6-ступенчатый «автомат» работает вполне адекватно. Плавность хода благодаря пневмоподвеске очень высокая. Проходимость отличная, дорожный просвет большой, но машина тяжелая, на слабом грунте ее можно запросто засадить. Лакокрасочное покрытие не очень прочное, автомобилю всего два года, а уже есть несколько сколов.
Машина сделана для людей, передние кожаные кресла с вентиляцией очень удобные, обогревами оснащено все, что только можно. О задних пассажирах тоже позаботились, климат-контроль здесь четырехзонный.
Вообще оснащение ничуть не хуже, чем в премиальном классе, только материалы отделки простоваты – пластиковое дерево смотрится нелепо в автомобиле стоимостью около 6 млн. рублей. Мультимедийная система вполне современная, лично мне нравится, что в салоне много аналоговых кнопок и клавиш, к автомобилю не надо привыкать.
У меня пятиместная версия, поэтому багажник огромный – можно слона загрузить, но слоны в наших краях не водятся, мамонтов давно съели, но зато при необходимости книжный шкаф в сборе запросто можно перевезти.
Вчерашним пешеходам, хрупким девушкам и любителям седанов просьба не беспокоиться. Настоящие мужчины, придвиньтесь поближе к экрану. Сейчас мы расскажем о вашем любимом внедорожнике. Он сохранил свою ДНК в полном объёме, не сомневайтесь. Toyota провела второе обновление, однако рама, честный полный привод и жёсткий задний мост остались на своих местах. В отличие от большинства автопроизводителей, японцы из префектуры Айти не решились посягнуть на святое. И правильно сделали, поэтому репутация Land Cruiser 200 по-прежнему непререкаема. Как бы банально, пафосно или глупо это не звучало — он король. Конкуренты могут сколько угодно смотреть волчьим взглядом и пускать слюни от зависти, но до трона им не добраться. Легендарный внедорожник остался долговечным, надёжным и качественным.