Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Land Cruiser 2008 года


Автомобиль: Toyota Land Cruiser 200 2008 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 20000 км, двигатель - 4.5, комплектация - полная
Автор: Антон Александрович (Украина, Днепр)   23.03.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Двухсотку приобрели у официального дилера. Очень повезло, т.к. человек отказался от машины и нам досталось его место в очереди. Мы получили машину через 2 месяца, тогда как остальные ждали не менее полугода. Что интересно, такая дикая очередь образовалась только на дизельные Крузаки - бензиновые были и есть в наличии. Выбрав дизель пожертвовали комплектацией...Нет-нет, все Крузеры в Украине продаются только в максимальных комплектациях, однако, бензиновые и дизельные машины разнятся. По сравнению с бензиновым Крузаком у нас отсутствует холодильник, люк, отделка руля и ручки КП "под дерево", 4-зонный климат, а также мудрая система Crawl Control и электронный ручник. При этом дизель обошелся существенно дороже... И мы еще ни разу не пожалели, что взяли дизельную машину! Ну, обо всем по порядку. На мой взгляд, у машины есть 3 явных конкурентных преимущества: 1. Плавность хода на проселке (иными словами на большинстве украинских дорог). До этого у отца был E-class, который я считал очень мягкой машиной, но когда проехал по нашим дорогам на Крузаке я был очень приятно удивлен! 2. Дизель 4, 5. Абсолютно новый двигатель, который был разработан специально для 200. Тяга паровозная:) Нет, это, конечно не спорткар, но в сидение при старте с места вдавливает. 3. Коробка. 6-ступенчатый автомат работает безупречно. Переключения не чувствуются, при этом нет и намека на "задумчивость". Есть спорт, обычный и зимний режимы, а также "ручка". Честная "ручка" - машина держит передачи, тормозит двигателем. У нас в семье еще есть Ниссан Мурано и я всегда считал, что его вариатор это нечто недосягаемое для автоматов. Крузер практически мне доказал обратное. Помимо этого машина отлично обесшумлена, внешне достаточно привлекательна и узнаваема. Радует вменяемый аппетит: комп, конечно, врет, показывая 14 л/100 км. в городе...меньше 16 не получается, в среднем 17-18 л/100 км. в городе. По трассе же, 14-15 л/100 км. абсолютно реальный расход. У машины прекрасный большой багажник, есть электроприводы всего кроме двери упомянутого багажника. Отличная обзорность, огромные "телевизоры" по бокам, которые, в свою очередь, снабжены системой анти-блик и умеют самостоятельно опускаться при включении задней передачи. О внедорожных способностях писать не буду, т.к. Крузеры годами были эталоном в данной дисциплине и этот - не исключение. Из того что не нравится, в первую очередь, хотел бы отметить отсутствие сенсорного дисплея и пневмоподвески, которые Тойота-Украина решила убрать из машины дабы развести подальше очень похожие LC200 и LX570. Из-за удаления дисплея, машина лишилась TV, DVD и Bluetooth. Обидно, ведь в той же России люди покупают эту же машину у офоциала и у них там все это имеется:( Еще не очень нравится отсутствие ощущения премиума. Т.е. оно, конечно есть, но не в той мере, что ждешь от авто за $100 000. Не нравится то, что дизель не пародисто "рычит", а скорее гудит при разгонах. Плюс, разгон после 130 км/час происходит не так активно, как ты ожидаешь после захватывающих стартов. Ну а вцелом, очень достойный автомобиль получился, мы довольны.

Плюсы автомобиля: Двигатель, подвеска, коробка, расход, простор в салоне, общее качество авто.

Минусы автомобиля: Отсутствие дисплея, пневматики и 4-зонного климата (задние пассажиры мерзнут в области ног). Неудобная геометрия посадки на заднем сидении.

Совет покупателю: Этот автомобиль для весьма практичных, консервативных людей, которые ценят, в первую очередь комфорт и простор в салоне. Есть, конечно, определенное количество выходцев из эпохи 90-х, которые еще в те годы облюбовали данную модель, ассоциирующаяся у них с властью и вседозволеностью, подобно, w140. Но их становится все меньше среди ценителей Toyota LC, потому что LC200 стал немного элегантнее, намного комфортнее и значительно современнее "сотки".

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Алексей  

Антон Александрович, интересует вопрос по поводу сервисного обслуживания (затраты). Желательно в цифрах.

ОТВЕТИТЬ  
Зевс  

отзыв хороший и правдивый 5+

+1ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

100% правды!!! Добавил-бы к плусу- Шумоизоляция просто суппер!!! У меня тоже 200-й дизель 4.5.

ОТВЕТИТЬ  
Антон Александрович  

Затраты через раз: 15 тыс. км. - 1 000 грн., 30 000 км. - 3 200 грн. И так каждые 15 000 км. Единственная сумма, которая выделяется из общих затрат - это ТО на 90 000 км. Там что-то около 8 000 грн., точно не помню. А вообще у каждого официала есть "Сервис-меню", где можно найти все цены

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

15? А разве на Тойотах не раз в 10 тысяч ТО?

ОТВЕТИТЬ  
Бульбит  

Шумка супер????вы до этого на Жигулях ездили?машина для практичных людей с расходом в 21-22 литра??!!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Сухопутный крейсер
Сухопутный крейсер

Фразе «Новая Toyota Land Cruiser» веришь не сразу. Кажется, что это звуковая галлюцинация. Новая? Быть этого не может! А куда теперь денут «сотку», которая уже стала памятником, целой эпохой? В утиль? А чем же теперь гордиться успешному бизнесмену, только что вернувшемуся с Канарских островов?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Land Cruiser

Toyota Land Cruiser 2021 Toyota Land Cruiser 66.500$ 2021 57.000 км
Toyota Land Cruiser 2016 Toyota Land Cruiser 44.800$ 2016 289.000 км
Toyota Land Cruiser 2011 Toyota Land Cruiser 32.500$ 2011 307.000 км
Toyota Land Cruiser 2021 Toyota Land Cruiser 66.500$ 2021 57.000 км
смотреть все
объявления