Toyota Land Cruiser 200 2008 Toyota Land Cruiser 200 2008

Toyota Land Cruiser 200 2008

Сухопутный крейсер

Рассказать друзьям:

Сухопутный крейсерФразе «Новая Toyota Land Cruiser» веришь не сразу. Кажется, что это звуковая галлюцинация. Новая? Быть этого не может! А куда теперь денут «сотку», которая уже стала памятником, целой эпохой? В утиль? А чем же теперь гордиться успешному бизнесмену, только что вернувшемуся с Канарских островов?

А гордиться теперь настало время «двухсоткой». И никак не меньше. Те времена, когда Toyota, выпуская следующее поколение своего легендарного внедорожника, исчисляла новшества десятками, давно прошли. Серия 40, 50, 60, 70… Если еще помните – забудьте! Дальше все будем мерить сотнями. Чего мелочиться. Значит ли это, что новшеств в Land Cruiser не меньше ста? Если нет, то стоило ли так широко шагать в имени? Если 200 это все-таки имя, а не порядковый номер...

Нужно разобраться и как можно тщательней. Начнем прямо с Канарских островов, откуда давеча вернулся тот парень, который по неведению гордится совсем не тем. Виновата в этом, конечно же, Toyota. Это она умудряется строить такие машины, которые безбедно живут и пользуются устойчивым спросом десяток лет. Ведь это в Европе «Машина номер 100» дебютировала весной 1998 г., а в предместьях Токио ее стали продавать еще в 1997-ом.

Надежность, мощность и практичность во внешности внедорожника Toyota вещи само собой разумеющиеся. Нужен был ключ. И им стало слово «доверие». Действительно, восьмому поколению Land Cruiser трудно не доверять. И дело не в 4,950 м длины и 1,970 м ширины, не в новом кузове, не говоря уж о форме фар и радиаторной решетке. Дело в абсолютной узнаваемости автомобиля. Это действительно Land Cruiser. Несокрушимый, легендарный и комфортабельный.

Прежде всего, о комфорте. В выросшем на 13 см в длину (за счет более компактного моторного отсека) салоне теперь помещаются семь пассажиров.  Причем на сиденья третьего ряда можно посадить и взрослых.

Сухопутный крейсерЧто ж до остального салона, то здесь простор, размах, кожа, «дерево», металл и богатейшая комплектация. Для нас (а Украина занимает второе место по продажам Land Cruiser после России) предлагается все, чего только можно желать. Четырехзонный (!) климат-контроль, четыре подогреваемые кресла, громадный бокс-холодильник между передними сиденьями. Все, что можно, – электрорегулируемо: от руля до наружных зеркал. Плюс камера заднего вида, датчики света и дождя, CD/DVD-проигрыватель с великолепной акустикой, «активный» монитор и даже русскоговорящая навигационная система. Да, еще мотор теперь запускается простым нажатием кнопки. Вы искали люк в крыше? Вот он.

Европейским разработчикам здесь действительно делать было нечего. Land Cruiser без оглядки на модные теперь несущие кузова остался железно-рамным и сохранил постоянный полный привод. Правда, вместо свободного симметричного дифференциала теперь используется муфта повышенного трения Torsen (делящая крутящий момент в «гражданских» условиях в пропорции 40:60), которая запросто жестко блокируется клавишей на панели приборов. И впервые в своей истории Land Cruiser получил только V-образные «восьмерки»: 4,5-литровую дизельную с шестидиапазонным автоматом и 4,7-литровую бензиновую  (здесь у автомата всего пять диапазонов). Меньшие моторы даже не рассматривались: 2,5 тонны «сухого» веса должны не просто передвигаться в пространстве, но летать. Пусть и невысоко. Кстати, впервые в украинской истории Toyota на наш рынок попадут и дизельные двигатели. Правда, дефорсированные с 286 до 235 сил. Как ни крути, а Евро 4 для наших производителей топлива вещь пока непосильная.

Ни огромные камни, ни ямы не доставили «двухсотке» проблем. Машина с легкостью преодолевает все. Главное, чтобы у рулевого хватило смелости. И что более всего впечатляет – абсолютная тишина в салоне. Дело не только в великолепной звукоизоляции, но и во все той же архаичной, казалось бы, раме. Она принимает на себя львиную долю вибраций от двигателя и трансмиссии, а пассажиры просто плавно перетекают с камня на камень на бездорожье или из поворота в поворот на асфальте, наслаждаясь видами.

Все получилось. Toyota в очередной раз построила супервнедорожник. Причем часть своих фешенебельных функций «Двухсотая машина» подарила еще и новому Lexus LX 570. Значит, было что дарить, и Land Cruiser 200 – действительно новая машина. Концерну вновь есть, чем гордиться, а вернувшиеся с Канар успешные бизнесмены встрепенулись и уже заказали почти две сотни новых «двухсотых» Land Cruiser.

Источник: MN
  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Универсальный солдат Универсальный солдат

    На тест-драйве «Газеты.ру» новое поколение самой старой модели Toyota и самый продаваемый SUV – Land Cruiser 200. Это японский космический корабль для высадки в России, этакий «русоход», без которого до многих участков н ...
    Gazeta.ru

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Настоящая свобода Настоящая свобода

    Эпоха первичного накопления капитала в России ассоциируется с бравыми парнями в кожанках на чёрных «шестисотых» и огромных джипах, среди которых «бизнесменами» уже тогда особо ценился Toyota Land Cruiser. И сегодня флагм ...
    Autoweek

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Не идеальный Не идеальный

    У англичан есть Land Rover Defender, у немцев – Mercedes Gelandewagen, а у японцев роль легендарного проходимца исполняет Toyota Land Cruiser, который недавно переродился в новом поколении. ...
    СarСlub

Отзывы владельцев
Toyota Land Cruiser 200
Олег Сивопляс, Украина, Киев
Украина, Киев
14.07.2017

Шумоизоляция КОШМАР!!! Сделал дополнительную шумку полегчало немного, музыка (качество) КОШМАР!!! Третий ряд сидений выкинул потому, что сидеть там взрослому невозможно и багажник с ними сильно уменьш читать отзыв

Гиви, Армения, Ереван
Армения, Ереван
27.04.2013

Купил авто полтора года назад, будучи в командировке в ОАЭ. Джип белого цвета, почти новый (1 год б\у), за приятную по нашим меркам цену. На момент покупки предыдущий владелец араб накатал на нем всег читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota

Toyota Corolla 2014 Toyota Corolla 11.900$ 2014 174.000 км
смотреть все
объявления