Надежней банковской ячейки
То, что большой внедорожник от японского производителя для нашей страны является культовым автомобилем, ни для кого не секрет. По количеству потребляемых Land Cruiser 200 на душу населения Россию-матушку могут переплюнуть только арабские шейхи. Владельцы большого внедорожника буквально влюбляются в свое транспортное средство, которое в свою очередь тоже не разочаровывает их.
Экстерьер
Мой сосед, хозяин такого автомобиля, как-то в беседе рассказывал, что Toyota Land Cruiser 200 – это как хороший депозит в надежном банке. Вложенные деньги не обесцениваются никакой инфляцией, машина фактически не падает в цене, при этом на нее есть постоянный спрос и проблем в обслуживании он не испытывает. Вторые машины в своем гараже он меняет каждый год, а вот замену этой не видит. Меня в Land Cruiser 200 все устраивает, подытоживает он наш разговор. Если бы Тойота вообще не вносила в этот автомобиль никаких изменений, то он бы еще не один год пользовался такой же популярность, как и в момент выхода на рынок. И все же в японской компании понимают, что даже незначительные доработки способны привлечь к флагману еще большее внимание покупателю. Текущий 2012 стал для Land Cruiser 200 годом обновления.
В первую очередь японцы внесли изменения во внешность автомобиля. Увлекаться не стали, а крупными мазками добавили своему детищу современных атрибутов и деталей, подчеркивающих статусность. Поменяли передний бампер, который стал более мощным, но при этом благодаря резко скошенной нижней части уменьшилась общая длинна переднего свеса. За счет такого решения у автомобиля увеличился угол въезда на подъемы, что, несомненно, важно при движении вне дорог. Новую форму получили противотуманные фары, на зеркалах появились повторители поворотов. Головная оптика и задние фонари получили светодиодную составляющую, сегодня без нее не обходится ни один современный автомобиль. Изменилась решетка радиатора, и появились алюминиевые молдинги на дверях.
Салон
Физические изменения в салоне автомобиля с первого взгляда заметны лишь самому внимательному поклоннику. Из основных стоит отметить обновленный монитор и улучшенную графику приборной панели. Еще производитель акцентирует свое внимание на улучшенном спектре вариантов отделки. Надо отдать должное, что и до рестайлинга у Ленд Крузер 200 был обширный выбор в этой нише. Теперь же самые придирчивые клиенты должны быть тоже удовлетворены.
Конечно же, для владельца важно, как выглядит его автомобиль и какое количество кожи было потрачено на отделку салона, но куда важнее сегодня оборудование, которое помогает водителю в повседневной жизни. Для любимого автомобиля миллионов в Тойота постарались на славу и оснастили Land Cruiser 200 самыми современными системами, позволяющими увеличить уровень комфорта и позаботиться о безопасности.
Даже если вы никогда в жизни не заберетесь на своем внедорожнике в пески пустыни и для вас слова «грунтовая дорога» что-то из другой реальности, вы прекрасно знаете, что для Land Cruiser это не проблема. За тем, чтобы автомобиль и водитель чувствовали себя спокойно на любом типе поверхности, следит система Multi-Terrain Select (MTS): в ее задачи входит грамотно распределять подачу газа и следить за тормозным усилием в зависимости от типа дорожного покрытия. MTS имеет пять режимов для разных условий. В режиме полного привода вы можете выбрать песок или глина, камни или щебень. К тому же рестайлинговый автомобиль оборудован системой Off-road Turn Assist? в которую интегрирована модернизированная система Crowl Control. Когда переключатель привода находится в положении L4 и скорость автомобиля не превышает 25 км/ч, система Crawl Control может использоваться самостоятельно или в сочетании с селектором выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select), помогая водителю очень медленно двигаться по склону вверх или вниз, а также освобождать застрявший автомобиль без использования педалей.
В России автомобиль доступен только с двумя двигателями. Новый бензиновый V8 объемом 4,6 литра, мощностью 309 лошадиных сил, который пришел на смену двигателю объемом 4,7 литра. Силовой агрегат текущего поколения отличается более высокими мощностными характеристиками, и при этом производитель отмечает более низкий расход топлива. Дизельный вариан Ленд Крузер 200 оснащается как и прежде мотором объемом 4,5 литра мощностью 235 лошадиных сил с непосредственным впрыском.
Для знакомства с обновленным Toyota Land Cruiser 200 компания выбрала Казахстан. Стоит отметить, что союзное с Россией государство очень похоже на нашу страну. Асфальтовое покрытие срочно требует капитального ремонта, а местное население с огромным удовольствием голосует своим тенгэ за Land Cruiser. На дорогах постоянно встречаются автомобили предыдущего поколения с литерой 100 и немало автомобилей нынешней генерации. С другой стороны – то бездорожье, что можно встретить в Казахстане, не идет ни в какое сравнение с российскими нехожеными тропами. Именно внедорожной части и было уделено особое внимание. С асфальтом все понятно. Здесь Toyota Land Cruiser 200 ведет себя просто замечательно. Неровности покрытия рамный внедорожник просто не замечает. Он не то что сглаживает их, а с огромным аппетитом глотает выбоины и ямы. Тут начинаешь понимать, почему этот автомобиль довольно часто сравнивают с яхтой. Вокруг тебя просторы бескрайних степей и ты двигаешься навстречу горизонту, слегка покачиваясь в поворотах. В таком режиме можно проехать не одну сотню километров.
Совсем другая история, когда направляешь автомобиль в песок. Каспийское море, отступая, оставляет огромные пустынные участки. Увидев их, становится не по себе. Кажется, проедешь несколько метров и застрянешь по самые уши. Но умные системы, которыми оборудован Ленд Крузер 200, с такими задачами справляются в мгновение ока. Переводим Multi-terrain Selectв режим «песок», переводим рычаг привода в положение L4 и включаем Crowl Control. Теперь можно вообще ничего не делать, а только направлять автомобиль в нужное направление. Если хочется самому поработать педалью газа, то выполняем те же трюки, но уже без Crowl Control. Автомобиль может закопаться только в том случае, когда не соблюдаются правила езды по пустыне. Резкое торможение или неровная работа с газом могут привести к тому, что машина закопается. Если рядом товарищ на аналогичном боевом коне, то это не страшно, а одному в такие места лучше не ездить. После дня проведенного на барханах эго увеличивается в разы, и не важно, что основную работу на себя берет автомобиль. Ты-то для себя понимаешь, что твой любимец может это делать без особых трудозатрат, а значит в паре вы настоящие покорители бездорожья.
После пустыни каменистое предгорье кажется вообще тренировочной базой для новичков. Тебя уже не страшат подъемы, когда в лобовое стекло видно только голубое небо. Ты уже целиком и полностью доверяешь мудрым электронным системам и надежному корпусу Toyota Land Cruiser 200. Следи только, чтобы твой автомобиль не наехал колесом на острый камень, а то придется работать гаечным ключом и домкратом.
После того, как автомобиль справился со всеми испытаниями, можно простить Land Cruiser 200 любые огрехи. Правда, вот незадача: автомобиль у японцев получился такой, что и по комфорту, и по проходимости, и по управляемости придраться не к чему. А если вы все-таки решите это сделать, то мастера предложат вам очередной рестайлинг, который заставит вас забыть о претензиях.
Chevrolet Tahoeнет цены | Honda Pilotнет цены | Toyota Land Cruiserнет цены |
Родион Баранов
-
Бес дорожья.
Toyota Land Cruiser мчится по песчаной колее в степи, а в голове носятся стереотипы, внушенные московскими улицами. ...
Autonews.ru -
Покрываем пылью внедорожник
В недрах обновлённого внедорожника Toyota Land Cruiser 200 скрыта целая плеяда помощников, повышающих проходимость. ...
Drive.ru
Toyota Land Cruiser 200