Toyota Land Cruiser 200 2008 Toyota Land Cruiser 200 2008

Toyota Land Cruiser 200 2008

Дети Кукурузы

Рассказать друзьям:

Дети КукурузыОдно из своих простонародных прозвищ — «кукурузник» — этот автомобиль получил лишь благодаря созвучному названию. Ведь никто и никогда при этом не стремился умалить его достоинств или, что для нас не менее важно, авторитета. Toyota Land Cruiser был и остается в нашей стране своеобразным индикатором, напрямую свидетельствующим о довольно высоком социальном и, соответственно, финансовом статусе владельца. Сформировавшаяся всего за пару месяцев чуть ли не годовая очередь за новой его версией — лишнее тому подтверждение.

Японцы ценят традиции, но только не в автомобильном дизайне, в котором жители Страны восходящего солнца искушеннее иного кутюрье. Наблюдать результаты очередного витка эволюции Toyota Land Cruiser в такой ситуации тем более странно, ведь представленный публике автомобиль слишком уж сильно напоминает предшественника. Впрочем, первое впечатление тут, как это обычно бывает, обманчиво: новая «двухсотка» — автомобиль абсолютно новый. И чуть ли не единственное его сходство с Land Cruiser 105 — верность традициям.

Впрочем, японцы и не скрывали, что, работая над новинкой, изначально стремились к сохранению узнаваемого экстерьера, добиваясь тем самым еще большего соответствия внешности обновленного авто фирменной философии «Vibrant Clarity», что в переводе означает «звенящая чистота». Ее постулаты провозглашают полное и безоговорочное главенство простоты над роскошью. Это, собственно, и трансформировало старый Land Cruiser в новый с минимальными потерями.

В то же время интерьер внедорожника поменялся гораздо существеннее. Конечно, он не стал ни ультрасовременным, ни суперпафосным, да и общее стилистическое направление в общем-то сохранилось, но он как минимум стал длиннее. Внутри при этом меньше дутых форм, салон теперь выглядит строже и современнее. В частности, на передней панели, руле и ручке АКП появилось «дерево», на центральной консоли — вставки «под металл» и «под карбон». Впрочем, отечественным покупателям наверняка больше понравится наконец-то адаптированная под российские просторы навигационная система...

Что же касается комфорта — то тут без изменений. Несмотря на свой статус, «двухсотка», как и все ее предшественники, остается честным внедорожником. Словом, ожидать от нее эргономики седана представительского класса бесполезно. Все посадочные места комфортны, но рассчитаны на людей среднего роста, так что «баскетболистам» придется повозиться. Правда, посадка при этом все равно окажется традиционно вертикальной.

То же касается и задних пассажиров — приемлемый уровень комфорта им, конечно, обеспечен, но лишнего пространства при этом тут нет. Кстати, японцы не стали лицемерить и сделали второй ряд двухместным.

Возможность перевозки третьего седока тут, конечно, осталась, но чисто теоретическая — сидеть на подлокотнике крайне неудобно. В такой ситуации проще воспользоваться креслами третьего ряда — комфорт так себе, но локтями толкаться уже не придется.

Впрочем, все это прогнозировалось — «тойотовцы», как и прежде, в первую очередь ориентировались на «трех китов» — долговечность, надежность и прочность. Словом, основной упор сделан на ходовые и внедорожные качества авто. Как и предшественник, Land Cruiser 200 получил пару силовых агрегатов. Во-первых, это новый 4,5-литровый V8 D-4D. По сравнению с предыдущим турбодизелем он стал на 40% мощнее (235 л.с.) и на 50% тяговитее (615 Нм). В паре с ним клиенту предлагается тоже новая 6-ступенчатая АКП, в сочетании с которой «движок» разгоняет машину до 210 км/ч, при том, что отметку в 100 км/ч внедорожник способен достичь всего за 8,3 секунды. Обновился и флагманский 4,7-литровый мотор, правда, речь тут идет о модернизации, благодаря которой увеличились мощностные показатели (до 288 л.с.) и снизился расход топлива.

В паре с ним работает 5-ступенчатая АКП. Такой тандем позволяет Land Cruiser ехать достаточно быстро. Динамика в принципе неплоха, автомобиль разгоняется плотно и уверенно, но впечатление все же портит «автомат»: смена передач происходит с некоторой задержкой, что особенно заметно в спортивном режиме. Да и не стоит тут слепо увлекаться скоростью. «Двухсотка», как и положено настоящему рамному внедорожнику, на ходу крайне инертна. Для нее характерны сильные крены и относительно невысокая чувствительность рулевого управления; кроме того, в длинных поворотах она склонна «терять» траекторию. А вот на прямой — все отлично. Подвески обеспечивают отменную плавность хода, в большинстве случаев на какие-либо неровности кузов реагирует лишь небольшой раскачкой. Кстати, за шумоизоляцию японцам отдельное спасибо: мотора не слышно даже при интенсивном ускорении. Те же овации и за тормоза, а точнее — за адаптивную ABS, самостоятельно распознающую качество и вид покрытия.

К слову, это далеко не все новшества, правда, в основном они рассчитаны на бездорожье, покорение которого всегда считалось сильной стороной Land Cruiser. В арсенале системы полного привода самоблокирующийся Torsen с возможностью принудительной блокировки, пониженная передача, автоматически регулирующиеся стабилизаторы поперечной устойчивости (KDSS), что вкупе с традиционно «длинными» подвесками уже само по себе обеспечивает приличную проходимость. Но тут также стоит упомянуть о системах помощи при спуске и подъеме, а также о новейшей Crawl Control (устанавливается только на бензиновые версии). По сути, она представляет собой «ползущий круиз-контроль», запрограммированный на передвижение со скоростью 1, 3 или 5 км/ч. После активации система берет на себя функции управления мощностью двигателя и при необходимости самостоятельно подтормаживает буксующее колесо. Водителю остается только рулить. Великолепно. С другой стороны, когда речь идет об автомобиле за 90 000 долларов, это совершенно не удивляет.

Источник: МКМобиль
  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Братья по разуму Братья по разуму

    …А другой - еще дальше. Презентации обеих машин проходили в далеких теплых краях; впрочем, стоило вернуться (одному с Канарских островов, другому из Калифорнии), чтобы тут же обнаружить «Ленд Крузер» сначала в волгоградс ...
    За рулем

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200

    Для начала расставим все точки над «i» и окончательно разберемся в том, что и чему приходит на смену. В нынешней гамме полноразмерных «проходимцев» Toyota присутствует четыре автомобиля: FJ Cruiser, Land Cruiser Prado, L ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Land Cruiser: Королевские привилегии Королевские привилегии

    Нет, будь машина моей собственной, точно бы сюда не полез. Переехать вброд речку, вскарабкаться по ледяной горке, а потом еще миновать канаву с человеческий рост... Здесь без опаски ездят разве что подвыпившие местные тр ...
    Купи Авто